Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
14 августа
5413 0

Фильм дня: «Командировка»

5413 0

Voyage d'affaires
Шон Эллис
2008
Франция
9 минут
В ролях: Гийом Кане, Мелани Лоран

Предсказуемая, но отличная поставленная история из жизни зануды с Гийомом Кане в главной роли. Эта короткометражка учит нас как минимум одной очень важной вещи: будьте внимательны при выборе исповедника. 

13 августа
5500 0

Фильм дня: «Точка падения»

5500 0

Point de chute
Робер Оссейн
1970
Франция
1 час 17 минут
В ролях: Джонни Холлидей, Паскаль Риво, Робер Оссейн

Трое в театральных масках похищают симпатичную девушку с расчетом на выкуп и прячут ее в уединенном домике у моря. Один из них, самый меланхоличный и самый голубоглазый, остается стражником. Скоро ему позвонят получившие выкуп подельники и тогда пленницу надо будет ликвидировать – пулей в затылок. Но ясно же, что нельзя так надолго оставлять двух красивых людей наедине.

В незатейливых декорациях – комната, еще комната, морской берег – слагается красивая немногословная поэма о том, как двое при странных обстоятельствах не то, чтобы полюбили друг друга, но как-то по-особенному друг друга почувствовали. И отношения, и саспенс гениально строятся лишь на двух взятых крупным планом лицах. Она пишет о нем в дневник, он вышел послушать радио на свежем воздухе. Она в очередной раз сбегает, он уже с улыбкой (надо признать, заразительной) ее догоняет, она без слов возвращается, он идет чуть впереди. Она наконец засыпает, он, борясь с собой, достает пистолет. И все так робко, так искренне, и музыка Оссейна-старшего, надрываясь за кадром, двигает вперед историю, которая лучше бы продолжалась вечно, потому что ничем хорошим она, кажется, не закончится. Увы, действительно за пять минут до финала фильм вместо новой высоты нечаянно берет одну фальшивую ноту и со всеми этими валяниями в песке под заливистую музыку скатывается на территорию кинокартины «Эйфория». Тут-то и вспоминаешь, что на дворе 1970-й, перед нами главная французская рок-звезда Джонни Холлидей, и каждая девушка, чтобы рядом с ним в песке поваляться, сама бы себя похитила, не раздумывая. 

12 августа
6000 1

Фильм дня:

«Живая мертвечина»

6000 1

Braindead / Dead Alive
Питер Джексон
1992
Новая Зеландия
1 час 39 минут
В ролях: Тимоти Бальм, Диана Пеньяльвер, Элизабет Муди

Застенчивый юноша Лайнел страстно влюблен в продавщицу из продуктового Пакиту, но не меньше он любит и свою мать Веру – женщину властную и деспотичную, которая, разумеется, всячески препятствует отношениям сына. Это вполне могло быть завязкой тысячесерийного латиноамериканского сериала, если бы не одно событие. Вера шпионит за Лайнелом во время его свидания с Пакитой в зоопарке, где чрезмерно любопытную мамашу очень некстати кусает крысообезьяна, завезенная с острова Черепа. А спустя несколько дней тетенька превращается в зомби.

Мы уже писали о полнометражном дебюте Джексона, но пройти мимо «Живой мертвечины» было бы настоящим преступлением. Заручившись бюджетом в $3 млн, будущий режиссер «Властелина колец» создал настоящий эталон трэша, где есть все, что мы так любим: пускающий слюну беглый нацист, полчища шагающих трупов, недоеденная собака, паршивый грим, секс-зомби, газонокосилка и 400 л крови для финальной сцены. Если вам этого покажется мало, то всегда можно насладиться сюжетом, где нашлось место для трогательной любовной линии, битвы за наследство и даже страшной семейной тайны.

11 августа
6438 0

Фильм дня: «Автостоп»

6438 0

Никита Михалков
1990
СССР, Италия, Швейцария
51 минута
В ролях: Нина Русланова, Владимир Гостюхин, Массимо Вентурьелло, Лариса Удовиченко

Коммерчески-художественный мастер-класс от Никиты Михалкова образца 90-го года. Режиссер много времени тогда проводил в Италии и взялся снимать уже не первый в своей карьере рекламный ролик – автоконцерну Fiat. Авторская широта души и мысли превратила рекламу в среднеметражный фильм о невероятных приключениях итальянца в России – не в пример Эльдару Рязанову, приключениях в первую очередь духовных. 

Что ж, обязательства выполнены, достоинства автомобиля показаны, но, понятное дело, рекламирует Никита Сергеевич в первую очередь Россию. Вот уж где идеально совпали выбранный жанр и новый авторский метод, который отчетливее проявится уже ближе к нулевым (если помните, картина «12» как раз раскладывается на эффектные рекламные ролики метафизических брендов). Месседж в рекламе должен быть прост и доступен, любой маркетолог вам скажет, но ведь главное, как подать. Ну а кому подавать Россию, как не Михалкову? Вот понесется спонсорская тачка по необъятным просторам под великую музыку Артемьева, и шумные пассажиры тебе уже как родные, и погода стоит морозная, серебряная, и на душе хорошо, и в глазах героини Руслановой, первый раз в жизни севшей в иномарку, отразится многолетняя тоска советского человека по элементарному комфорту. Такое хорошее и простецкое кино, что навсегда расхочется из этой страны уезжать. Правда, и жить в ней все-таки безопаснее внутри автомобиля Fiat.

10 августа
5620 0

Фильм дня:

«Другой финал»

5620 0

The Other Final
Нидерланды, Япония, Италия
2003
1 час
документальный

В 2002 году съемочная группа из Голландии, разочарованная выступлением национальной сборной по футболу (Нидерланды не сумели пробиться на чемпионат мира), решила организовать матч между двумя самыми слабыми командами мира — сборной Монсеррата и сборной Бутана. Матч был запланирован аккурат в тот же день, когда в Японии в финале чемпионата мира встретились самые сильные команды мира — Германии и Бразилии.

Население Бутана и Монсеррата до этого даже не догадывались о существовании друг друга. Впрочем, разговоры о великой всеобъединяющей сути футбола — самая скучная часть фильма, ее быстренько проговаривает президент федерации Бутана, а дальше начинается самое интересное.

Монсеррат, оказывается, несколько лет назад пережил настоящее извержение вулкана. В Бутане кабельное телевидение появилось только благодаря интересу народа к футболу. Сама сборная Бутана только недавно провела первый официальный матч и проиграла его со счетом 0:20 Кувейту, в сборной Монсеррата капитанит главный полицейский, а чтобы добраться до Бутана, его команде нужно сделать 6 (!) авиапересадок. Ну и так далее.

«Другой финал» — фильм с поистине херцоговским размахом. Авторы не просто отправились на край света, чтобы снять какое-то интересное событие, но сами это событие организовывают. Причем не без трудностей: тренер команды умрет, судьи не доедут, непривычные к горному климату островитяне из Монсеррата дружно заболеют перед игрой. Сквозные сюжеты даже более интересны, чем сам матч между этими командами, о футболе в этом фильме действительно немного.

09 августа
5272 0

Фильм дня: «Если...»

5272 0

If...
Линдсей Андерсон
1968
Великобритания
1 час 51 минута
В ролях: Малкольм Макдауэлл, Дэвид Вуд, Ричард Уорвик

В фильме про закрытую школу, обитатели которой поднимают бунт, есть обаяние дебюта. Не режиссера или актера, а темы, героя, фигуры. Тут впервые явился на экране большеглазый злодей Малкольм Макдауэлл — потом своим лицом он наградит и Калигулу, и Чикатило, и Алекса из «Заводного апельсина». Но в первую очередь Мика Трэвиса, самого важного героя европейского кино. Он эдакий бунтарь без причины с замашками Панча. Неубиваемый и непотопляемый, потом еще явится в «О, счастливчике» и «Госпитале Британии», каждый раз как ни в чем не бывало.
 
Андерсон лучше, чем кто-либо, реализовал на экране метафору школы как общества и общества как тюряги, в которой кто угодно станет зверем, любое травоядное начнет жрать себе подобных. Тут нету французистых изысков «Четырехсот ударов» и хулиганской фантазии «Ноля за поведение». Есть отточенность формы и внятность высказывания. Есть выразительность — смена черно-белой гаммы на цветную, одна из лучших сцен секса, где человек есть хищная зверюга, желающая перемолоть зубами себе подобного.
 
Есть, наконец, особый угол истории насилия в замкнутом пространстве — как такового издевательства над учениками много, а ответное движение лишь задевает крылом развязку фильма. В том же «Ноле за поведение» дело кончалось триумфом и красивыми картинками. Здесь — перестрелкой с убогими вояками-солдафонами. Все знают, что если мальчиков бить, они рано или поздно дадут сдачи. 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text