Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
12 августа
5999 1

Фильм дня:

«Живая мертвечина»

5999 1

Braindead / Dead Alive
Питер Джексон
1992
Новая Зеландия
1 час 39 минут
В ролях: Тимоти Бальм, Диана Пеньяльвер, Элизабет Муди

Застенчивый юноша Лайнел страстно влюблен в продавщицу из продуктового Пакиту, но не меньше он любит и свою мать Веру – женщину властную и деспотичную, которая, разумеется, всячески препятствует отношениям сына. Это вполне могло быть завязкой тысячесерийного латиноамериканского сериала, если бы не одно событие. Вера шпионит за Лайнелом во время его свидания с Пакитой в зоопарке, где чрезмерно любопытную мамашу очень некстати кусает крысообезьяна, завезенная с острова Черепа. А спустя несколько дней тетенька превращается в зомби.

Мы уже писали о полнометражном дебюте Джексона, но пройти мимо «Живой мертвечины» было бы настоящим преступлением. Заручившись бюджетом в $3 млн, будущий режиссер «Властелина колец» создал настоящий эталон трэша, где есть все, что мы так любим: пускающий слюну беглый нацист, полчища шагающих трупов, недоеденная собака, паршивый грим, секс-зомби, газонокосилка и 400 л крови для финальной сцены. Если вам этого покажется мало, то всегда можно насладиться сюжетом, где нашлось место для трогательной любовной линии, битвы за наследство и даже страшной семейной тайны.

11 августа
6438 0

Фильм дня: «Автостоп»

6438 0

Никита Михалков
1990
СССР, Италия, Швейцария
51 минута
В ролях: Нина Русланова, Владимир Гостюхин, Массимо Вентурьелло, Лариса Удовиченко

Коммерчески-художественный мастер-класс от Никиты Михалкова образца 90-го года. Режиссер много времени тогда проводил в Италии и взялся снимать уже не первый в своей карьере рекламный ролик – автоконцерну Fiat. Авторская широта души и мысли превратила рекламу в среднеметражный фильм о невероятных приключениях итальянца в России – не в пример Эльдару Рязанову, приключениях в первую очередь духовных. 

Что ж, обязательства выполнены, достоинства автомобиля показаны, но, понятное дело, рекламирует Никита Сергеевич в первую очередь Россию. Вот уж где идеально совпали выбранный жанр и новый авторский метод, который отчетливее проявится уже ближе к нулевым (если помните, картина «12» как раз раскладывается на эффектные рекламные ролики метафизических брендов). Месседж в рекламе должен быть прост и доступен, любой маркетолог вам скажет, но ведь главное, как подать. Ну а кому подавать Россию, как не Михалкову? Вот понесется спонсорская тачка по необъятным просторам под великую музыку Артемьева, и шумные пассажиры тебе уже как родные, и погода стоит морозная, серебряная, и на душе хорошо, и в глазах героини Руслановой, первый раз в жизни севшей в иномарку, отразится многолетняя тоска советского человека по элементарному комфорту. Такое хорошее и простецкое кино, что навсегда расхочется из этой страны уезжать. Правда, и жить в ней все-таки безопаснее внутри автомобиля Fiat.

10 августа
5620 0

Фильм дня:

«Другой финал»

5620 0

The Other Final
Нидерланды, Япония, Италия
2003
1 час
документальный

В 2002 году съемочная группа из Голландии, разочарованная выступлением национальной сборной по футболу (Нидерланды не сумели пробиться на чемпионат мира), решила организовать матч между двумя самыми слабыми командами мира — сборной Монсеррата и сборной Бутана. Матч был запланирован аккурат в тот же день, когда в Японии в финале чемпионата мира встретились самые сильные команды мира — Германии и Бразилии.

Население Бутана и Монсеррата до этого даже не догадывались о существовании друг друга. Впрочем, разговоры о великой всеобъединяющей сути футбола — самая скучная часть фильма, ее быстренько проговаривает президент федерации Бутана, а дальше начинается самое интересное.

Монсеррат, оказывается, несколько лет назад пережил настоящее извержение вулкана. В Бутане кабельное телевидение появилось только благодаря интересу народа к футболу. Сама сборная Бутана только недавно провела первый официальный матч и проиграла его со счетом 0:20 Кувейту, в сборной Монсеррата капитанит главный полицейский, а чтобы добраться до Бутана, его команде нужно сделать 6 (!) авиапересадок. Ну и так далее.

«Другой финал» — фильм с поистине херцоговским размахом. Авторы не просто отправились на край света, чтобы снять какое-то интересное событие, но сами это событие организовывают. Причем не без трудностей: тренер команды умрет, судьи не доедут, непривычные к горному климату островитяне из Монсеррата дружно заболеют перед игрой. Сквозные сюжеты даже более интересны, чем сам матч между этими командами, о футболе в этом фильме действительно немного.

09 августа
5272 0

Фильм дня: «Если...»

5272 0

If...
Линдсей Андерсон
1968
Великобритания
1 час 51 минута
В ролях: Малкольм Макдауэлл, Дэвид Вуд, Ричард Уорвик

В фильме про закрытую школу, обитатели которой поднимают бунт, есть обаяние дебюта. Не режиссера или актера, а темы, героя, фигуры. Тут впервые явился на экране большеглазый злодей Малкольм Макдауэлл — потом своим лицом он наградит и Калигулу, и Чикатило, и Алекса из «Заводного апельсина». Но в первую очередь Мика Трэвиса, самого важного героя европейского кино. Он эдакий бунтарь без причины с замашками Панча. Неубиваемый и непотопляемый, потом еще явится в «О, счастливчике» и «Госпитале Британии», каждый раз как ни в чем не бывало.
 
Андерсон лучше, чем кто-либо, реализовал на экране метафору школы как общества и общества как тюряги, в которой кто угодно станет зверем, любое травоядное начнет жрать себе подобных. Тут нету французистых изысков «Четырехсот ударов» и хулиганской фантазии «Ноля за поведение». Есть отточенность формы и внятность высказывания. Есть выразительность — смена черно-белой гаммы на цветную, одна из лучших сцен секса, где человек есть хищная зверюга, желающая перемолоть зубами себе подобного.
 
Есть, наконец, особый угол истории насилия в замкнутом пространстве — как такового издевательства над учениками много, а ответное движение лишь задевает крылом развязку фильма. В том же «Ноле за поведение» дело кончалось триумфом и красивыми картинками. Здесь — перестрелкой с убогими вояками-солдафонами. Все знают, что если мальчиков бить, они рано или поздно дадут сдачи. 

08 августа
6108 0

Фильм дня: «Враг»

6108 0

Enemy
Дени Вильнев
2013
Канада
1 час 28 минут
В ролях: Джейк Джилленхолл, Мелани Лоран, Изабелла Росселлини

Преподаватель истории Адам Белл, сутулый, суетливый, заикающийся, в сотый раз рассказав студентам о контролирующих механизмах тоталитарного государства, возвращается в свою дешевую квартиру с вполне тоталитарным видом на соседнюю многоэтажку. Здесь его ждут девушка, проверка домашних работ и глупая комедия, взятая напрокат. С первыми двумя все ясно, а вот в комедии под названием, внимание, Where There’s a Will There’s a Way Адам на заднем плане обнаруживает точную копию самого себя. Гремит сонорная музыка а-ля Кшиштоф Пендерецкий, экран заливается желтым, небо над городом перерезают паучьи лапки троллейбусных проводов. О пауках, впрочем, лучше пока не рассказывать.

Вступая на извилистую территорию кинокартины «Малхолланд Драйв», режиссер не пытается загипнотизировать зрителя, а сразу по-честному выдает то ли ребус, то ли уравнение с одним неизвестным, решать которое во многом даже интереснее, чем смотреть фильм. Конечно, из-за последних десяти секунд желающих поломать голову заметно поубавится, но если внимательно обращать внимание на детали и на так называемые сюжетные неувязки, за этим вкрадчивым бормотанием внезапно обнаружится железная логика. Разве что с пауками возникнут проблемы. 

 

И, кстати, ура, бонус! Портал Ivi.ru дает самым быстрым читателям W-O-S возможность посмотреть этот и другие фильмы из своей коллекции бесплатно. Просто нажимаете на кнопку и получаете промо-код на 500 рублей. Как минимум два вечера хорошего кино вам обеспечены. Не опоздайте только, жмите быстрее!

07 августа
6457 0

Фильм дня:

«Бег зайца через поля»

6457 0

La course du lièvre à travers les champs
Рене Клеман
1972
Франция
2 часа 15 минут
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Роберт Райан, Альдо Рэй, Жан Гавен, Леа Массари

Первые десять минут вообще ничего непонятно. Мама опрометчиво отправляет маленького Тони погулять с местными детьми. Дети его обижают, но получается красивый кадр. Затем еще один красивый кадр — нам показывают сокращенную версию пролога фильма «Однажды на Диком Западе». Затем уже взрослый Тони, герой Жан-Луи Трентиньяна (кто такой? чем провинился?), удирает по канадским полям и автострадам от банды карикатурных цыган. Забегает в планетарий и попадает в эпицентр уже других бандитских разборок. Наконец после бурного дня Тони оказывается на тихом острове, где обаятельные гангстеры живут по принципу семейной общины, а единственных женщин зовут Сахар и Перец. Здесь-то и начинается самое главное.

«Все мы, любовь моя, лишь состарившиеся дети, суетящиеся перед тем, как обрести покой» — эпиграф из Льюиса Кэрролла определяет подход к героям. Представь хоть самого распоследнего негодяя ребенком, и отношение к нему изменится на глазах — правило, проверенное на личном опыте. Превратив запутанный сюжет великого детективщика Жапризо в пиф-паф-ой-ой-ой на площадке возле дома, Клеман показывает нам самых человечных на свете бандитов. Семью, можно сказать, только не ту семью, что в «Крестном отце», а в куда более близком, понятном сердцу смысле этого слова. Мамаша стряпает пироги с розовым вареньем, папа ворчит и готовится к работе, дети, которым уже за 30, бегают, шумят, играют — благодать. То и дело, правда, кого-то закапывают на лужайке, но ведь умирают здесь тоже будто понарошку: выстрел в сердце — мама зовет домой, завтра доиграем. 

Заслуга это актеров или режиссера, остроумно зарифмовавшего даже мельчайшие детали характеров и сюжета, или просто детство было у всех примерно одинаковое, но после двух часов экранного времени кажется, что ты сам с этими детьми и состаривался. Только зря, ох как зря они со двора убежали. Дома было безопаснее, да и интереснее. Какие разборки с мафией, какие, к черту, цыгане? Вы попробуйте лучше три сигареты поставить друг на дружку. Как говорил Тони: «Ставлю двадцать долларов, что ничего не выйдет». 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text