Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
09 июня

Цитата дня:
«Это чуть больше, чем секс»

Корреспондент портала «Такие дела» пообщалась с бывшими сотрудницами массажных салонов. ВОС публикует отрывок из интервью о самых странных случаях и способах психологической помощи клиентам.


«Это чуть больше, чем секс» , «Такие дела» 


— Объясните обычному человеку, который никогда не был в массажном салоне, что это такое?

Кристина: Сеанс эротического массажа, конечно. Чтобы вы понимали, — это не час член надрачивать, хотя и такое бывает, но редко. Сначала у нас ритуал: мы раздеваем гостя, или он сам раздевается. Идет в душ, моется, мы в это время постель готовим. Чистая простыня, свечи, палочки, масло. Потом приходит клиент, ложится на постель. Тут уже дальше от массажистки зависит, по канону у нас 30 минут классики и 30 минут эротики. По факту, если девочка не умеет нормально делать классику, то дай бог на 15 минут хватит, а потом уже подрочить, и готово. Поэтому бывает, что раньше заканчивают, но это плохо. Потом клиент, если надо, снова идет в душ, мы его провожаем и идем сами в душ, по-быстрому. Помылась и готова.

Соня: Чтобы вы понимали, у нас нет интима. Вообще. Да, мы с голой грудью, да, мы грудью, иногда губами, шеей и, главное, руками доводим до оргазма мужчин. Но мы никогда не прикасаемся теми же губами до члена. Нет, нет и нет! Если говорить просто: дрочим, но перед этим доводим до кондиции. Прикосновениями, дыханием, словами, грудью. И опять же, клиент нас не трогает.

Лиза: У нас есть несколько разновидностей эротического массажа. Шведский —это в четыре руки. Или французский поцелуй: шеей мастурбировать, но это мало кто умеет делать, ощущения при этом у мужчин как от глубокого минета. Лингама—это массаж члена и мошонки, но не просто мастурбация, там сноровка нужна и понимание деталей. Кубиками льда еще есть. Или ветка сакуры — поцелуями и дыханием. Но опять же, никакого интима.

— Не боитесь столкнуться с полицией?

Кристина: Я знаю закон. Есть статья о занятии проституцией — это не проституция. Мы не получаем деньги за половой акт, потому что полового акта нет. Хотя наш закон, да и вообще любой закон, что дышло.

Лиза: Очень боюсь, честно говоря, потому что потом будет везде высвечиваться: «задержана по подозрению в проституции». Это все, метка на всю жизнь. Нас обязательно инструктируют, как вести себя в таких случаях: молчать или отрицать и ничего не подписывать. Один раз девочка подписала, потом к ней пришла домой бумага о том, что она задержана по подозрению в занятии проституцией. Не просто домой, а к родителям по адресу прописки.

— Какой у вас был самый страшный или, быть может, самый странный случай?

Кристина: Работала на смене как-то в одном салоне, перенаправили туда, потому что девочек не хватало. Пришел клиент, вроде нормальный, но все равно было в нем нечто странное, неприятное. Делала массаж, а потом довела до оргазма, а из него фиолетово-зеленая сперма вытекает. Я такую в жизни не видела никогда, и, надеюсь, больше не доведется, не дай бог, в общем.

Соня: У нас был частый гость, банкир, он возбуждался и кончал только от историй из детства. Представляете? Заставлял девочек во всех грязных подробностях рассказывать, как они впервые кончали, лишались девственности, и желательно, чтобы это было с братьями, сестрами, инцест, в общем. Чем мерзопакостнее история, тем лучше. Господи, как это было мерзко! Потом сунул две тысячи на чай и ушел.

Лиза: Тоже работала в другом салоне, так же как и Соню перенаправили, попался мужик. И начал вопросы задавать, как ты относишься к трупам, или вот, что мечта его — найти, связать и делать с девушкой все, что захочет. И начал со мной это обсуждать, я, конечно же: «Да-да, дорогой, конечно», — поддержала тему. Решили, что одному не справиться, нужен сообщник, и он мне: «Ты идеально подходишь, я так тебя искал, во сколько ты сегодня заканчиваешь? Я заеду, уже и жертву заприметил». И тут я поняла, что он серьезно. Потом приходил в салон, меня искал, но мне просто повезло, что я была с другим клиентом.

— Почему к вам приходят мужчины, как думаете?

Кристина: Мне нравится думать, что мы как древнегреческие гетеры. Мы же с ними разговариваем, общаемся, к нам приходят морально, физически отдохнуть. Кончить, конечно, тоже. Но больше отдохнуть. Приятно поболтать с красивой девушкой, которая от тебя ничего не хочет, которая еще и ублажит.

Соня: Мне бы еще польстило сравнение с куртизанкой. Я не считаю нас шлюхами, и мужики чаще всего тоже. Абсолютное большинство реально приходит за отдыхом. У них есть жены, дети, часто любовницы, в кого членом потыкать, в общем, тоже находят. Но вот тех, с кем можно поговорить, отдохнуть, снять напряжение, тех мало. А мы — такие. Поддержим, выслушаем, даже советы даем, бывает. Помню, ко мне приходил один человек, был моим постоянным клиентом, так я ему советы давала по развитию бизнеса, разрешению разных конфликтных ситуаций. Потом, когда я ушла, случайно с ним встретилась, и он мне часто работу подкидывал с бизнес-решениями.

Лиза: Вот Соня рассказывала про мужчину, который возбуждается только от подробностей первого секса или детского секса. Но он мне потом рассказывал, что в детстве его изнасиловала вожатая. Ему 12, ей 20. Она насиловала его всю смену. То есть эта такая психологическая травма на всю жизнь. Не думаю, что он такие подробности рассказывает жене или просит ее каждый раз описывать свой первый секс и менструации. Зато у нас может, а мы будем придумывать, поддерживать. Это наша работа, быть теми, к кому хочется прийти снова и снова.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+